Категория: Call-центр, Техническая поддержка, Реклама, Маркетинг, PR
Компания:
Kivilab Co Ltd
Для того, чтобы оставить заявку на выполнение задания, необходимо авторизоваться.
Бюджет: |
25000,00₽ |
Срок выполнения: |
с 13.08.2022 по 31.12.2022 |
Место исполнения: |
|
Описание
Опыт работы в службе технической поддержки пользователей первой линии;
Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение;
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
Желание общаться с людьми, не бояться работать с возражениями, помогать пользователям
Обязанности:
Обрабатывать обращения (звонки, эл.почта и т.п.) от клиентов, удаленно решать возникшие технические проблемы;
Консультация потенциальных и действующих клиентов о тарифах и услугах компании;
оперативно реагировать на вопросы и комментарии пользователей в социальных сетях;